Отпугивание птиц|ВСБ-системы безопасности

Отпугивание птиц

Отпугивание птиц-1

Взлетно-посадочная полоса, зоны взлета и посадки

Биоакустическое оборудование устанавливается стационарно вдоль ВПП и охватывает, как пространство непосредственно самой ВПП, так и зоны набора высоты или снижения на расстояние до 1,5 киллометров

Отпугивание птиц-3

Биоакустическая установка на автомобиле

Модернизация существующей биоакустической системы аэропорта путем дооснащения ее дополнительным автомобилем для оперативного реагирования на появление птиц на территории аэродрома.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Биоаккустическое оборудование нашей компании является наиболее эффективным из существующих средств отпугивания птиц. по результатам испытаний имеющегося на российском рынке целевого оборудования, только комплекс «ястреб» способен отгонять птиц на расстояние достаточное для безопасного взлета и посадки самолета

АЭРОДРОМЫ

Очевидна низкая эффективность систем, применяемых в настоящее время, и необходимость использования оборудования с большей дальностью действия

Столкновение птиц с авиалайнерами происходит как на ВПП (взлетно-посадочных полосах) аэродромов, так и в воздушных зонах взлета/посадки самолетов, то есть и за пределами ВПП, но, тем не менее, в зоне ответственности аэропорта. Охватить эти дополнительные расстояния традиционными биоакустическими системами достаточно сложно, т.к. они имеют дальность действия десятки метров. Отсюда очевидны низкая эффективность систем, применяемых в настоящее время, и необходимость оборудования ВПП и других подобных объектов излучателями с большей дальностью действия. Аналогичные проблемы возникают и на военных аэродромах. По статистике большинство столкновений (около 65%) не причиняет воздушному судну значительного ущерба, птица при этом практически всегда погибает. В остальных случаях авиатехника получает существенные повреждения. Достаточно серьезный ущерб, в том числе и с жертвами среди людей, возможен, в основном, при попадании птиц в остекление кабины и в двигатель; большая часть происшествий (47-54,5% по различным данным) приходится на двигатели самолета. В результате – предстоит дорогостоящий ремонт, а также потери из-за вывода самолета из графика эксплуатации на время ремонта поврежденного оборудования. На масштабы проблемы указывает и количество зарегистрированных столкновений самолетов с птицами. Например, по официальным данным ИКАО в мире в период с 2001 по 2007 гг. было зарегистрировано 42508 случаев столкновений. В настоящее время интенсивность авиаперевозок имеет устойчивую тенденцию к ежегодному росту, а вместе с этим и возрастанию случаев опасных столкновений. По оценкам международных экспертов ежегодный ущерб мировой коммерческой авиации от столкновений с птицами составляет до 1,2 млрд $. Разработанные нашей компанией решения в области профилактики столкновений авиалайнеров с птицами подразумевают различные варианты использования. Первое: оборудование устанавливается стационарно и управляется удаленно. Второе: оборудование используется на базе автомобиля для оперативного реагирования на появление птиц на территории аэродрома.

Отпугивание птиц-5

ПОЛИГОНЫ ТБО

Необходимость отпугивания птиц с полигонов ТБО обусловлена тем фактором, что свалки являются источником инфекций и заболеваний, а птицы являются их разносчиками

Практически все виды птиц, достигающие высокой численности на свалке, являются носителями особо опасных для человека инфекций. Поэтому образовавшееся и поддерживающееся на протяжении многих лет сообщество птиц может способствовать заносу в городскую среду возбудителей болезней человека. В теплый период года свалка служит пунктом остановки и тесного контакта птиц различных экологических группировок, которые в естественных местообитаниях встречаются редко и случайно. На свалке же эти виды не только тесно контактируют на местах общей кормежки и отдыха, но и могут служить общими прокормителями для комаров – переносчиков возбудителей некоторых инфекций. Чайки на ночевку улетают на взморье в дельту Дона и побережье Таганрогского залива, где комары особенно многочисленны, а утром возвращаются на свалку, куда устремляются и птицы из города (преимущественно из Западного жилого массива) – сизые голуби, галки, грачи (возможно, домовые воробьи). В течение дня при столь высокой концентрации птиц на единицу площади возможно заражение комарами синантропных видов, которые затем несут возбудителя в городские кварталы. Среди жителей именно Западного жилого массива ежегодно регистрируются случаи заболевания лихорадкой Западного Нила, основными носителями вируса которой являются птицы околоводного и синантропного комплекса, а переносчиками – некоторые виды комаров. Из комаров, пойманных на окраине указанного района города, выделены антигены лихорадки Западного Нила.

Отпугивание птиц-4

Буровые платформы

Эффективное отпугивание птиц и предотвращение их массовой гибели

Процесс нефтедобычи на буровых платформах включает в себя утилизацию сопутствующих газов, которые нерентабельно использовать в промышленных целях. Утилизация производится методом сжигания. При этом образуется факел высотой до нескольких десятков метров, в который неизбежно попадают птицы, особенно во время миграций.

Отпугивание птиц-6

ЗЕРНОХРАНИЛИЩА

Уникальность оборудования для борьбы с голубямии другими видами птиц

В связи с ростом количества предприятий по переработке зерновых в последние годы, обостряется проблема отпугивания птиц. Основным видом, паразитирующим на зернохранилищах, является голубь, которого орнитологи признают как одну из птиц, наиболее устойчивой к биоакустическому воздействию. Это связано с отсутствием у голубей, в отличие от других пернатых, характерных сигналов об опасности (криков бедствия).

Отправить заявку
или задайте любой вопрос о товаре